ООО "СЛАВЕРС". КОЛЕСОТОКАРНЫЕ СТАНКИИЗГОТОВЛЕНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОД ЧПУ.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
Презентация колесотокарных станков ОАО «КЗТС» от 29 марта 2006 г.

С 2006 года ОАО «КЗТС» перешло к выпуску модернизированной версии колесотокарного станка с ЧПУ мод. 1836М.10Ф3.
Станок модели 1836М.10Ф3 предназначен для выполнения токарных работ по изготовлению новых и ремонту профилей бандажей колесных пар вагонов, тепловозов, электровозов и мотор-вагонных секций с шириной колеи 1435–1676 мм и диаметром по кругу катания 800–1250 мм. По компоновке базовых узлов станок соответствует много лет выпускаемой ОАО «КЗТС» и отлично зарекомендовавшей себя у потребителей модели 1836М.10. Модернизированная модель 1836М.10Ф3 оснащена системой ЧПУ и новыми управляемыми от ЧПУ суппортами с шарико-винтовыми парами в приводах подачи. Оснащение суппортов импортными направляющими качения позволяет развивать высокие скорости быстрых ходов, снизить время вспомогательных перемещений и значительно повысить точность перемещений режущего инструмента. Кроме этого направляющие качения на суппортах увеличивают износостойкость, надежность и срок службы станка до первого капитального ремонта. Автоматизация большинства технологических операций и управление при помощи системы ЧПУ обеспечивает высокую точность и производительность обработки, увеличивает допустимое число восстановительных переточек и рабочий ресурс колесной пары. Возможно изготовление модификаций станка в соответствии с требованиями заказчика.
Также с 2006 года на ОАО «КЗТС» запущены в производство колёсотокарные станки портального типа мод. 1К836Ф1, и 1К836Ф3 (с ЧПУ), осетокарные станки с числовым программным управлением модели КЖ1833.01Ф3, колесотокарные подрельсовые станки модели КЖ20ТФ3.

 

Станок мод. 1К1836Ф3 предназначен для токарной обработки колёсных пар тягового подвижного состава и вагонов с демонтированными буксами и корпусами редукторов. Портальная компановка станка позволяет встраивать станок в технологическую линию обработки колёсных пар на вагоностроительных и вагоноремонтных предприятиях. Высокая производительность модели 1К836Ф3 достигается за счет автоматизации всех операций, включая установку колёсной пары, замера профиля, назначения припуска, управление режимами обработки и съёма обработанной детали. Управление при помощи системы ЧПУ обеспечивает высокую точность и производительность обработки любого из известных профилей, хранящихся в памяти системы. Механическая часть станка разработана для выполнения высокопроизводительной обработки с максимальным использованием мощности привода при высоких требованиях к точности.

 

 

 

 

Осетокарный станок с числовым программным управлением мод. КЖ1833Ф3 предназначен для чистовой обработки осей колесных пар вагонов, тепловозов, электровозов и мотор-вагонных секций. Станок устанавливается в цехах заводов, занимающихся изготовлением вагонов, тепловозов и электровозов, а также их ремонтом. Станок оснащен системой ЧПУ SINUMERIK 840D. В комбинации с линейкой приводов SIMODRIVE 611D и контроллером SIMATIC S7-300 SINUMERIK 840D образует полную цифровую систему модульной конструкции, которая подходит для комплексных задач обработки и соответствует высоким требованиям к динамике и точности. При помощи панели управления ЧПУ можно реализовывать следующие основные функции:
- создание и согласование программ обработки детали;
- выполнение программ обработки детали;
- ручное управление;
- запись и считывание программ обработки детали и данных;
- редактирование данных для программ;
- индикация и выделение аварийных сигналов;
- редактирование станочных данных.

 

Станок колесотокарный подрельсовый с числовым программным управлением КЖ20ТФ3 предназначен для выполнения токарных работ по восстановлению фасонного профиля поверхности круга катания одновременно двух дефектных (бывших в эксплуатации) бандажей жестких колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта без выкатки их из-под локомотива. Станок устанавливается на глубинном фундаменте ниже уровня рельс в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении и дает свободный проезд локомотива над станком при зеленом свете входного светофора. Колесные пары локомотива устанавливаются на станок в позицию обработки маневровой лебедкой и четырьмя роликами станка. Две центровые бабки надежно базируются по центровым гнездам колесную пару. Путем скоростной токарной обработки обрабатываются одновременно два бандажа колесной пары специальными резцами. При обработке обеспечивается получение точного профиля и равенства диаметром колес по кругу катания в соответствии с современными требованиями восстановления фасонного профиля колес под локомотивом. Станок оснащен системой ЧПУ SINUMERIK 840D. Возможно изготовление модификаций станка различной комплектации в соответствии с требованиями заказчика.

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz